Справочная ж/д вокзала Санкт-Петербурга

Справочная служба вокзала создана для того, чтобы пассажиры могли в любое удобное время знать все, что касается работы вокзала, расписания поездов и электричек и т.д. На каждом из пяти вокзалов Санкт-Петербурга действует своя справочная служба, но в то же время обратиться можно и в Единую справочную службу РЖД. На вокзале можно лично  обратиться в окно справочного бюро, либо же позвонить по телефону.

Контакты

  1. Московский ж/д вокзал С-Пб: телефон: +7 (812) 457 56 63
  2. Финляндский ж/д вокзал Санкт-Петербурга: телефон: +7 (812) 436 67 46
  3. Балтийский: номер ж/д вокзала Санкт-Петербурга: +7 (812) 457 79 00
  4. Витебский: справочная ж/д вокзала С-Пб, телефон: +7 (812) 457 59 39
  5. Ладожский: телефон: +7 (812) 436 53 10

Вопросы, с которыми помогает справочная служба

Обратившись в справочные ж/д вокзалов С-Пб пассажиры могут узнать:

Расписание поездов и электричек

В справочной можно выяснить, какой поезд и в какое время отправляется с той или иной платформы, будут ли какие-либо изменения, есть ли сдвиги в расписании и пр. Любое изменение в расписании сразу же сообщается в справочную службу, чтобы она могла своевременно проинформировать пассажиров. Также в окне можно узнать подробности маршрута: какое расстояние преодолеет поезд, сколько будет остановок в пути, какое время они занимают и сколько длится поездка и т. д.

Текущие цены

У сотрудников справочной службы можно узнать о стоимости проезда на пригородных и междугородных поездах по любому маршруту, выяснить, сколько будет стоить билет, какими льготами можно воспользоваться, чтобы сэкономить на поездке, и какие документы надо предоставить. Параллельно можно узнать обо всех ценах на услуги самого вокзала – туалет, комнаты повышенного комфорта, камеры хранения и т.д.

Рабочее расписание

Во сколько закрываются окна касс, есть ли перерывы в их работе, обеденное время, расписание дежурного по вокзалу, а также графики всех питерских ж/д станций – это и многое другое легко узнать, позвонив по номеру справочной службы. Также у сотрудников можно узнать, как заказать справку о том, что поезд был отменен, или о стоимости билета.

Регламент дополнительных услуг

Кроме основных услуг, которые оказывает вокзал пассажирам, в справочной можно узнать о сопутствующих. Например, как вернуть билет, если поезд уже не нужен или какие возможности открываются перед клиентами комнаты длительного ожидания.

Не стоит забывать о том, что в справочной службе пассажиры уточняют информацию, а не покупают билеты или оформляют возврат. Для этого есть специальные сервисы, например, билетные кассы.